Гарантии изготовителя и сервисное обслуживание

  • Продавец осуществляет только гарантийное обслуживание мебели, проданной по настоящему договору. Гарантийное обслуживание сопутствующих товаров, в т.ч. бытовой техники осуществляется специализированными организациями, указанными в технической документации на эти товары.
  • Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, сборки и ухода за мебелью. Своей подписью в настоящем договоре Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с Правилами эксплуатации мебели, текст которых размещен на информационном стенде в магазине и на сайте «Столплит».
  • Претензии от Покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение гарантийного срока с обязательным приложением договора – счета. Гарантия изготовителя МФ «Столлайн» на матрасы и мягкую мебель - 18 месяцев, МФ «Столплит» на корпусную – 24 месяца со дня приобретения мебели.
  • Предприятие не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки. При несоблюдении покупателем условий сборки во время самостоятельной сборки гарантия на мебель не распространяется.
  • Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
  • В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
  • Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки.
  • Товар, проданный со скидкой с экспозиции магазина, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качества образца в торговом зале и в результате повторной сборки, в этом случае, после передачи в магазине товара покупателю претензии по внешнему виду не принимаются.
  • При осуществлении работ по ремонту и/или замене товара Продавец не осуществляет монтаж/демонтаж и подключение коммуникаций и бытовой техники.
  • Замена и ремонт мебели, связанный с монтажом/демонтажем бытовой техники (например, замена столешницы) осуществляется Продавцом только в случае установки и подключения этой техники специализированными организациями, о чем сделана соответствующая отметка в технической документации. В иных случаях монтаж и демонтаж техники производится Покупателем с привлечением специализированных организаций.
  • Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.
  • При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.
  • После подписания без замечаний покупателем Акта приёмки-сдачи претензии по внешнему виду не принимаются.
  • В соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 30 рабочих дней с момента приема заявки гарантийным отделом.

Дополнительные условия

  • В соответствии с постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020г. купленная мебель надлежащего качества ( в т.ч. матрасы), не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветки или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Продавец может принять такой товар, если он находится в невскрытой и неповрежденной упаковке, в сборе не был, при условии возмещения расходов на транспортировку : при возврате товара на сумму до 20 000 руб. -2 000 руб., и при возврате товаров на сумму свыше 20 000 руб.,- 3 000 руб.
  • При проведении торговых акций, распродаж и т.п. мероприятий условия настоящего договора могут быть изменены в соответствии с условиями акции.
  • Даю согласие на получение коммерческой информации посредством e-mail и SMS рассылок, обработку и использование персональных данных в целях, определенных Уставом Оператора, различными способами, в том числе путем осуществления автоматизированного анализа персональных данных, без ограничения срока действия. Согласие может быть отозвано письменным заявлением или сообщением по телефону 8-(800) 100-75-75
  • Во всех остальных случаях, не прописанных в данном договоре, стороны руководствуются Законом о защите прав потребителей.
Телефон по вопросам сервисного обслуживания: (8442) 99-07-20 с 10-30 до 21-30, а так же по электронному адресу services08@mail.ru.


Правила ухода за корпусной мебелью и ее эксплуатация


Мебель должна использоваться строго по назначению.
Мебель рекомендуется эксплуатировать в проветриваемом помещении, не подверженном резкому перепаду температур, имеющем отопление и вентиляцию, с температурой не ниже +10С и не выше 30С с относительной влажностью 45-70% (ГОСТ 16371-93).
После установки мебели, в течение небольшого времени, возможно наличие запаха, который не влияет на эксплуатацию мебели, т.к. все наши материалы сертифицированы и соответствуют международным экологическим стандартам.
Не допускайте длительного прямого воздействия солнечных лучей на мебель, т.к. это может повлиять на изменение цвета мебели.
Не рекомендуется располагать мебель ближе одного метра от отопительных приборов и других источников тепла, т.к. это может вызвать деформацию, как мебельных щитов, так и пленки ПВХ, покрывающую фасады.
Не рекомендуется подвергать мебель длительному воздействию горячего воздуха (например, пар от чайника или от открытой дверцы духового шкафа), т.к. это может повлечь за собой отслаивание покрытия или деформацию мебели.
Не допускается соприкосновение с поверхностью мебели горячих предметов (кастрюли, утюги и т.д.). Обязательно используйте теплоизолирующую подставку.
Не допускается производить работы, связанные с механическим воздействием на поверхность столешниц (нарезка овощей, отбивание мяса и т.д.). Для этого необходимо использовать разделочные доски.
 Необходимо оберегать мебель от механических повреждений.. Не следует прилагать чрезмерные усилия для открывания фасадов, выдвижных ящиков и иных выдвижных частей. Их надлежащая работа обеспечивается путем регулировки петель, либо смазки направляющих реек парафином или аналогичными по своим физико-химическим свойствам неагрессивным средствам. Во избежание перекосов фасадов и ящиков их рекомендуется держать закрытыми. Помните, что большинство фасадов столов и полок могут открываться на 90 градусов. Будьте осторожны: при попытке открыть фасады на больший угол петли могут выйти из строя.
Нагрузка в полках, столах и колонках должна быть распределена равномерно. Максимальная допустимая нагрузка на дно ящика – не более 5 кг, на полки (столов и полок) не более 10 кг. Нагрузка на одну навесную полку не должна превышать 15 кг.
Не допускается попадание на мебель агрессивных веществ (растворитель, кислота, щелочь и т.д.).
Уход за мебелью надлежит осуществлять только с применением специально предназначенных для этого чистящих и полирующих средств, строго в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями о способе и области (поверхности, материалы) их применения. Рекомендуется очищать любую часть мебели как можно скорее после того, как она загрязнилась.
Не допускается использование некоторых моющих средств, которые содержат высокую концентрацию агрессивных химических веществ и (или) абразивные составы. Использование таких средств повлечет за собой порчу мебели.
Поверхность мебели необходимо оберегать от попадания влаги, т.к. это может привести к разбуханию корпусов, фасадов и столешниц. В случае попадания воды на мебель, ее необходимо немедленно протереть насухо.
В целых безопасности необходимо прикреплять к стене мебельные элементы высотой более 1 метра.
Во время эксплуатации необходимо периодически проверять места винтовых соединений, в случае их ослабления, необходимо подтянуть их до упора.